Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15


Суббота, 18.05.2024, 16:57
Главная » 2009 » Июнь » 08
1. наблюдение основа чувственного познания природы детьми дош. возр.
Наблюдение- это специально организованное воспитателем целенаправленное, длительное, планомерное восприятие детей объектов и явлений природы.
Виды наблюдений
В зависимости от длительности и времени наблюдения могут быть: 
*длительные (дерево) 
*кратковременные (птичка)
В зависимости от того, по чьей инициативе возникло наблюдение, они могу быть:
*плановыми, которые возникли по инициативе воспитателя.
*см, которые возникли по инициативе детей
В зависимости от условий наблюдения. Они могут быть в естественных условиях (сама природа)
Специально организованные условия (групповая комната, уголок природы)
В зависимости от дидактических задач. Мы будим выделять следующие виды деятельности :
1)первичное наблюдение (проводиться во всех возр.гр,преобладает в мл.гр и в средней)
2)повторное наблюдение
3)сравнительное наблюдение
4)итоговое наблюдение
Стру ... Читать дальше »
Просмотров: 1461 | Добавил: Наталья | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Меню сайта

Мини-чат

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz