Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15


Суббота, 18.05.2024, 17:59
Главная » 2009 » Январь » 05

Билет №11.

1.Беседа это заранее подготовленный диалог на опред тему. Евгения Александровна Флёрина выделила 3вида бесед:1вводная 2сопутствующая (сопровождаются набл и рассматрив) 3обобщающ (итоговая). Обобощ беседа зключ в том что она учит детей логически мыслить подгот к монолог речи. Дети учатся мыслить анализир сравнив обдумывать свои высказ. Приобретают навыки культуры речев общения умения слушать и понимать собеседника не перебив сдерживать свое непосредствен желание ответить неподождав вызова. Учат придержив опред темы разговора.
2. Работа над многозначностью это часть словар раб т к большинство слов в русс яз многозначны. В мл.гр. знаком детей с окруж на конкрет наглядном материале. Дети узнают что раз предмет могут наз одинок узнают что 1предмет можно наз по раз узнают слова с противопол значен сравн предмет. В ср.гр. помимо нагляд материала использ словест и лексич упр чтение худ литр. Слов объяснятся с помощью синонимов антонимов в ста ... Читать дальше »
Просмотров: 3893 | Добавил: Наталья | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Меню сайта

Мини-чат

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz