Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15


Пятница, 26.04.2024, 01:18
Главная » 2009 » Апрель » 5 » педагогика 4 курса (1 часть)
педагогика 4 курса (1 часть)
22:35
Билет №1. Занятия 1 из форм обучения в д\с виды и типы занятий.
 Форма обучения -это специально-организованная Д обучаемого и обучающегося проникающую к установленному порядку и в определенном режиме. 3 формы. 1) индивидуальная. "+" можно определить задачу содержания и методы соответствующей уровни развития ребенка. Учитывать его темпы в усвоении материала. "-" нервные затраты ребенка. Дискомфорт при отсутствующим общении со сверстниками, которые формируют у ребенка самооценку, взаимопомощи и.т.д 2) Групповая форма (по 6 чел.) Основания для комплектов явл-ся личная симпатия детей, общность интереса, но не совпадения уровню развития. 3) Фронтальная форма форма. Содержание такой формы организации может быть худ Д. -музыкальная(показ инстенеровок) - игра путешествие, -знакомство с произведением, -искусства и.т.д Обучение на занятии отличается прежде всего программностью (цель, задачи) Под дид.задачами задания делятся:
-запоминание, усвоение ЗУ -закрепление ранее приобретенных ЗУ -творческого применения ЗУ -комплексное( физ.комплексы) -интегрированные занятия из разных областей (физ-ра,лепка) с 1 сентября по 1 июня. первое занятие в летнее время: занятия в день (в течении недели) 2 физ-ра, 2 музыки. Требования 1.помещение должно быть проветренным 2.Необходимо продумать освещение 3. мебель должна соответствовать озр.ребенка 4.необходимо продумать расположение детей на занятии 5.должны быть физ минутки 6.воспит.образ. внимание на осанку детей 7. во время занятия должна проходить смена 8.все дети должны видеть воспитателя Внутр. логика и структура занятия. Части -начало занятия -ход занятия -окончания занятия.
Билет № 2. значение задачи и средства физ. восп детей д в.
Физ воспит – целенаправленный планомерный процесс систематич. создания условий для физ. разв детей. Для каждой группы задач сущ. Свои средства. 1гр.Оздоровительная. – гигиенич и соц бытов факторы, -полноценное питание, -оздоровит силы прир, - рациональный режим жизни. 2гр Воспитательные (потребности в физ. воспит) –деятельность детей и игры. – худож средства. 3гр Образовательные(осознанное отношение к своему здоровью) – образец взрослого –собственая деятельность детей –худож средства. Челове не может жить без движения. Задачи. 1Оздоровительные 1охрана и укрепление здоровья закаливание, развитие движений. 2 всестороннее физ развитие(осанка, закаливание) 2Образовательные 1 обуч движ(хотьбы, бег, прыжки, плавание, лазание) - формирование представлений о своем организме, о здоровье, формирование навыков выполнения основных движений, формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе 2 формир двигательных навыков.(ловкость, сила, выносливость) 3формир знания о пользе физ упр о необходимости физ сов о ги гиене о культуре движения о здоровом образе жизни. 4 формир интереса к двиг деятельности элементам спорта 3воспит 1 формир нрав волевых качеств (настоичивость, увереность), формирование нравственно физических навыков, формирование потребности в физическом совершенстве, воспитание культурно-гигиенических качеств2формир объективной оценки нрав ценностей мотивов деятельности.3 воспит доброжелатель, вырабат полез привычки(опрятность, чистота, ежеднев занятия физ-рой). Значение. в д.в происход бурное разв организ реб. У него формир нервная костно-мышечная система, совершенствуется дых.аппарат. В этот период закладывается основы хорошего здоровья и полноценного физ разв. Хорошая осанка, походка, целенапр физ.восп оказывает положит влияние на умствен разв, обогощает знание об окр предметах и явлен. Формир пол черты хар-ра. Дети приобретают умение действовать в коллективе сверстников. Формир такие качеств как выдержка, самостоят, активность, инициатив, чувство товарищества, взаимопомощи
Билет №3. методы и приемы обучения классификация методов дош дидактики. Обоснования выборов методов и приемов обучение детей д в.
Методы обучения -это система последовательных, взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижения дидактических задач. прием обучения в отличи от метода направлен на решение более узкой учебной задачи. Ссочетание приемов образуют метод обучения. Одни и те же приемы могут входить в разные методы обучения. Выбор метода от цели и содержания представляющего занятия. при обучении рисованию, конструктированию. Метод упражнения преобладает и на физ занятиях. Методы обучения. I.НАГЛЯДНЫЕ1. наблюдение 2.демонстрация(картинки,диофильмы) приемы 1.показ способа действия(модель бабочки) 2. показ образца Наблюдение-видущий метод. действия происходят на физ-ре,изо II.ПРАКТИЧЕСКИЕ 1.упражнения 2.моделирование 3.элем. опыта или эксперементальные упр-ия выполняются на физ-ре моделирование план игровой комнаты (найти игрушку) III.СЛОВЕСТНЫЕ 1.рассказ 2.беседа 3.чтение худ.лит-ры приемы 1.вопросы 2.указания 3.пояснения 4.обьяснение 5.пед оценка IV.ИГРОВЫЕ 1.дид.игра 2.воображ ситуации приемы 1.сюрпризный момент 2.задачи 3.соревнования 4.игр ситуац
Билет № 4. вклад Симонович и Крупской в системе становление педагогики. 
Надежда Константиновна Крупская опиралась на зарубежную литературу, получила звание доктора пед. наук без защиты диссертации, Основами воспит считает развитие коллективизма и организацию в д.\с правильного питания, режима дня. Придавала большое значение подвижным играм и удобной одежде детей. Боролась за бесплатной образование. основы воспитания 1.развитие коллективизма 2.считала необходимым,что бы в д/с было организованно правильное питание детей,обеспеч санит гигиен уход,режим дня, длятельное пробывание на свежем воздухе,требовала знания под играми 3.правильное нравственное воспитание детей. 4.умственное воспитание детей 5.игра-это способ познания окр.мира 6. правильное постановка интернационального воспитания Симанович Аделаида Семеновна "Детский сад"-писала она,-есть воспитательное заведение для малолетних детей от 3-х до 7 лет без различия сословий,религий и пола. Цель д/с -физическое,умственное развитие детей. Он дополняет недостаточное семейное воспитание и вместе с тем подготавливает ребенка к поступлению в школу, поэтому д/с есть связывающее звено между семьей и школой" Она открывала д/с в Петербурге и в Тифлесе, издала журнал одноименного названия. В 1907 г.издала книгу "детский сад" Практическую работу строила по Фребелю.Но со временем поняла,что занятия с шарами,и другими"дарами Фребеля" не вызывают интерес у детей и обратилась к идеи народности.стремилась установить связь между школой и д/с..
Билет №5. значение задачи и средства нравственного воспит детей д в.
Нравственное воспит.- целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям чело-ва и конкретного общества. Сущ. 2 гр. задач: 1 – формир нрав. чувство; 2 – формир нрав качества. Это коллектив направлять на: честность, отзывчивость, скромность, любовь к Родине, уважение к старшим и сверстникам. Средства. 1худ. Средства 2природа 3собственная деятел детей 4окруж ребенка обстоятельства. Методы. 1убеждение – метод пед воздействия на осознание на чувство на волю самих воспитанников с целью закрепить и с формировать у них положительные качества и устранить отрицательные черты в поведении и хар-ки.2 Разъяснение – используется при объяснении как полож так и отриц сторон. 3Внушение ребенку что он может это сделать 4Этическая беседа – специально организованное воспитателем общение на моральные темы. Повод: поступок ребенка, ситуация 5Пример- взрослого и сверстника 6Поощрение и наказание. 
Билет № 6. Вклад А.К.Шлегер и Е.И.Тихеевой в становление педагогики. 
Луиза Карловна Шлегер в университете имени Шанявского преподавала на курсах подготовки воспит. Её книги: «Практическая работа в д.\с. Педагог деятель. Училась в саратговской женской гимназии, так же как и крупская преподовала на курсах. С 1905г руководила д/с, преподовала на курсах подготовки воспитательниц при универ им. Шанявского принимала участие в подготовке педагогов для д/с. Книги: «Материалы бесед с маленькими детьми», «Практическая работа в д/с», Д. педагога должна быть направлена на выявление внутренних сил ребенка.
Билет №7. воспитание гуманных чувств у детей д в.
Дисциплина привычка к дисциплине – это обязательное и сознательное подчинение своего поведения установлением норм общественного порядка. Дисциплина играет важную роль в форме личности, помогает воспитывать такие её стороны как способность подчинять общим. Требованиям коллектива, выполнять установленные правила, жизни в нем сдерживаться от не разумных желаний идущих в разрез с общими интересами или возможностями для их выполнения, организовать поведение самоконтроль и послушание.
Билет № 8. факторы, влияющие на развитие личности.
Существ 3 фактора разв. Личности: 1 наследственность – это передача старшим поколениям младшему опред. Качества и особенностей, заложенных в генетической программе. Наследуются: особенность внешнего вида, предрасположение к болезням, характер обмена веществ, речь, предпосылки к таланту, прямохождение, способность к труду и обучению. Не наследуются: привычки, взгляды, мировоззрения, талант. Наследственность сущ. независимо от воли чел.2 восприятие 3Среда бывает природная, бытовая, социальная. Среда активно воздействует на человека, а он может воздействовать на среду. 2 типа среды макросфера- страна нация, планета; микросфера - родители сверстники, д.\с.

Билет №9. значение задачи и средства труда воспит детей д в.
Труд - целенаправлен деятельность чел, напрввленая на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворен своих потребностей. Важное значение труда воспит придавал Константин дмитреевич Ушинский, который во многих своих работах определил теоретический и методический взгляд на труд детей. Большое значение труду придавал Антон Семенович Макаренко, Надежда Константиновна Крупская Василий Алексеевич Сухомлинский труд как человеческой деятельности много внимания уделялось в народной педагогике. Труд дошкол имеет общественное значение. Виды труда. Самообслужие, хозяйственно-бытовой труд (деятел взросл, которая наиболее доступна поним реб. Когда дети набл за взросл у них появ желание делать все как мама мыть посу, подметь, стир). Труд в приро, ручной и художест труд (направлен на удовлетв эстетич потребност чел). Средства 1.СОБСТВЕННАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей явл-ся необходимым средством трудового воспитания. Нельзя научится чему-либо,не делая этого.Задачи трудового воспитания не в труде,а в игре. Ира исходно появилась из потребности ребенка выполнятся трудовые действия взрослого, которые в реальной жизни ему недоступны. если же о н начнет делать все всерьез-игра пропадает. Всякое "формирование умений" всегда требует показа, обьяснения ,упражнений, повторений. Можно ли это делать в процессе игры? конечно,нет. 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРУДОМ ВЗРОСЛОГО. Это средство позволяет расширить представления ребенка о содержании деятельности человека,об общественной значимости труда,об отношении к труду. ознакомление с трудом взрослого направлено ина решение интеллектуального-нравственных задач трудового воспитания. В.И. Логинова,М.В. Крулехт,считают,что ребенка нужно знакомить с процессами труда взрослых,рассказывать о создании разных продуктов труда. в результате у детей будет формироваться представления о содержательности части трудовой деятельности взрослых, станет воспитываться уважением к труду...С.АКозлова, А.Ш.Шахманова, полагают,что нужно знакомить дошкольников с человеком-тружеником ,с его отношением к труду,формировать представления о том,что профессия появилась в ответ на потребность людей в ней-врач нужен.что бы лечить людей,учитель.....3.ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА: худ.лит-ра ,музыка,изоб искусство. У детей формируется представления о труде,о оценке окружающего
Билет № 10. Цели полегание в педагогике.
Процесс воспит подрастающего поколения связан с желанием получить результат. Таким образом, цель воспит – ожидаемый результат деятельности, направлен на формир личности человека. Цель выступает мотивом такой деятельности, чтобы воспит реб всесторонне развитой личностью. Она явл ориентиром на возможности чел, помогает формир задачи воспит в разн направлениях. Цели могут носить объективный (направляет на воспит необходим обществу людей) и субъективный (в конкретной семье) характер.
Билет №11. виды трудовой деятельности детей д в и ее формы организации. 
Труд - целенаправлен деятельность чел, напрввленая на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворен своих потребностей. Виды труда. Самообслужие, хозяйственно-бытовой труд (деятел взросл, которая наиболее доступна поним реб. Когда дети набл за взросл у них появ желание делать все как мама мыть посу, подметь, стир). Труд в приро, ручной и художест труд (направлен на удовлетв эстетич потребност чел). 3 формы 1 поручения - обращение к реб просьба взрослого выполнить что-нибуть. Могут быть индивид поручения, по подгруппам, кратковременные, длительными, постоянными, однообразными. 2 дежурство по столовой, по подготовке к занятию, по уголку в природе. 3Коллективный труд закрепляет полуученые трудовые знания умения навыки.
Билет № 12. роль семьи в формир личности ребенка.
Семья это мало соц психологич группа члены которой связаны брачными или родственными отношениями. 
Идеалом явл всестороннее воспитание детей семья принимает на себя основной труд по воспит реб и обеспечивает тот или иной уровень развития. В семье создаются наиболее благоприятные возможности для укрепления здоровья ребенка, развитии его физ качеств, нравствен чувств, привычек, мотивов поведения, а так же интеллекта и приобщения к культуре. 
Билет №13. игра ведущей вид деятельности детей д в. Классификация игр.
Игра-это наиболее доступный вид Д, способ переработке полученной из окружающего мира впечатлений.
игра-ведущий вид Д дошкольного возраста. Георгий Валентинович Плеханов в своей работе "письма без адреса" определил ,что в жизни общества труд предшествует игре. и определяет ее содержание. в играх первобытных племен изображается война, охота и землевладение работы. Плеханов говорил, что игра-это "одно из связей соединения различных поколений и служащее из рода-рада" ЭТАПЫ ПО ПЛЕХАНОВУ. Развитие игры 1.ранний этап развития человечества. уровень сил очень низок, дети начинают принимать участие в жизни общества очень рано 2. появлений сложных орудий труда Необходимо специальная подготовка детей к труду. Взрослые создают обеспеченные, уменьшенные в размерах орудии труда, возникает игры-упражнения т.е игра очень близка к Д взрослого. 3. последующее упражнение оружия труда (машины, оружие) дети не принимают участие в труде взрослого. Возникают сложно-ролевые игры, где дети воспроизводят социальные отношения и труда взрослого. Игра-это социальная Д,она обеспечивает развитие личности ребенка Детская игра-это самостоятельная свободно Д возникающая по личной инициативе ребенка отличающийся активным творческим хар-ом, эмоциональной насыщенностью в игре наход важные потребности ребенка: в движении, потребность в общении, потребность в активности движения, окр мира, стремление к само состоянию, активные участия в жизни взр. Карл Грос. Игры 1. игры обычной функции -подвижные игры -умственные игры –сенсорные -развивающие 2.игры специальной фун-ии -упражнения с целью совершенствованию инстинкту(семейные игры,игры в охоту) современный вариант игры I.Творческие игры - режисерские –театрализованные -сюж.роливые -строит-конструктивные II.игры с правилами 1.подвижные игры-сюжетные(у медведя во бору) -безсюжетные(ловишки) –спортивные *сред.подвиж *малой подвиж *большой подвиж 2. дидактические игры -настольно печатные -игры с предметами –словестные классы игры I. Игры возникающие по инициативе ребенка 1.игры-эксперементы 2.сюж игры -сюж отобранные игры -сюж ролевые –режисерские дочки матери,доктор II. игры возникающие по инициативе взрослого. 1.обучающие игры -дид.игры -сюж.дидакт -подвижные игры 2досуговые игры -игры забавы -игры развлечения -интелектуальные -театрализованные постановки праздничные III.игры идущие от историч сложив традиций -руковички -теремок
Билет № 14. диагностика семьи.
Ребенку предлагают нарисовать свою семью, чтобы члены семьи были заняты какой-либо Д. По окончанию рисунка уточняют детали, названия персонажей и ту Д, которой занят этот персонаж. Анализ:1Последовательность выполнения задания. Как правило ребенок после задания начинает рисовать всех членов семьи, и только потом дополняет рисунок деталями, если наоборот, то это 1 из признаков психического дискомфорта ребенка в семье, конфликт взаимодействия.2 На сюжет рисунка. 3. Последовательность расположения членов семьи. Первым ребенок рисует самого любимого члена семьи или авторитета. Самым последним родственника имеющего самое низкое положение в семье. Если ребенок считает себя отвергнутым, то он рисует себя последним.4 Размеры фигур членов семьи. Чем больше фигура тем больше авторитет для ребенка.5 Величина пространства. Чем дальше друг от друга члены семьи, тем больше эмоциональная разобщенность. При эмоциональной близости все родственники нарисованы близко друг к другу.6Местоположение ребенка на рисунке.а) ребенок в центре б)забывает рисовать себя в)забывает нарисовать кого-то из родственников.7 Дополняет свою семью. Тем самым хочет заполнить вакуум в чувствах недополученные в семье .Высокий уровень: на рисунке присутствуют все члены семьи, в центре ребенок, изображает себя и родных нарядными, тщательно прорисованы все линии, лица с улыбкой. Средний уровень: отсутствие кого-либо из членов семьи, отсутствие некоторых частей тела, ребенок рисует себя вдали от родителей. Низкий уровень: запуганное выражение лица ребенка, родители с предметами угрожающими ребенку, использование темных красок, не прорисованные детали.
Билет №15. сюжетно-ролевые игры: характеристика структуры современный подход в руководстве с-р играми.
Игра Это наиболее доступный вид Д способ переработки полученного из окружающего мира впечатлении. Сюжетно-ролевая игра это основной вид игры реб д в. Ей присущи такие черты эмоционал насыщенность увлеченность самостоятел активность творчество. Основа с-р игры заключается в том что реб берет на себя роль и выполняет придуманный сюжет. Сам выбирает роль обстановку. Дети должны сами выбирать партнеров по интересу. Замысел. Актив работа воображения и эмоционал насыщенность замысла. Структура сюжет-> содержание –> роль. Роль это центр игры заключается в том чтобы выпол обязанности котор налагаются на роль и осущ права по отношению к другим участникам игры. Игровое действие это те действия по средствам котор реб реализ взятые на себя роли взрослых и отношения между ними. Игровой замысел это общее представление того во что они будут играть. Сюжет содержание –сфера деятел котор воспроиз детьми. Игровые правило они регулируют взаимоотношения игровой материал это предметы и игрушки котор реб использ во время игры. Игры могут быть бытовые (семья), производственные (магазин) общественные (школы д\с) Сюжет зависит от местожительства реб; от эпохи и культуры; 
Билет № 16. формы сотрудничества дош учер с семьей.
1Коллективные:род.собрания, вечера вопросов и ответов, заседания круглого стола, совместные с детьми, родителями и воспитателями праздники и развлечения, выставки совместных работ родителей и детей, дни открытых дверей, школы для родителей(школы-бабушки, школы молодых семей) работают по желанию родителей, родительские конференции, семейные педсоветы.
2Индивидуальные: инд.беседы и консультации (утром и вечером), посещение на дому, приобщение родителей к жизни д/с (постирать занавески, мыть окна). 
3Нагл.-информац. формы: стенды с необходимой информацией, выставка детских работ, реклама книг, статей журналов, которые выставляются на 5 дней в раздевалке.
Билет №17. режиссерские игры: значение сущность пед условий для их развития.
Игра Это наиболее доступный вид Д способ переработки полученного из окружающего мира впечатлении. Режиссерские игры явл разновидностью творческих игр. Реб проявл творчество фантазию придумывает содержание определяет участников. Ребенок сам создает сюжет игры ее сценарий. В основе сценария лежит непосредствено опыт реб В режиссерской игре речь главный компонент. Реб меняет интонацию громкость темп эмоционал окрашенность. Особенностью режиссерской игры явл то что партнеры неодушевленные предметы и не имеют желаний интересов. У детей старш и ср д в режиссер игра изменяется разного хар ра меняется содержание. В раб е.е.кровцовой е.л.новоселовой. Специфика! В основе лежит непосредствен опыт реб сюжет игр с игрушками сравнительно не сложен за каждой игрушкой закреплена постоянная роль. Пед условия развития. Руководство режиссер играм затрудняется. (индив форме) Слдедоват: 1 важнейшим услов для реж игр явл создание детям индив пространства обеспечение места и времени для игр. 2 учитывая приимущество инд хар-р реж игр пед прибегает к опосредованному руководству деятел реб. 

Билет № 18. специальная и общая подготовка детей к школе.
Спец.подготовка: изучение программы 1 кл.шк показывает, что успешно овладеть ею сможет тот ребенок, который уже располагает определенным запасом знаний по школ. предметам, научился читать. Учитель будет опираться на эти познания ученика и развивать их, обогащать. Знания т.о,состовляют основу для начала обучения по спец.предметам. Важна осознанность этих знаний и умений, понимать причинно следственные связи и закономерности, способность выделять и удерживать учеб. задачу. Исследователи Л.Е Журова, А.Н Макарова, Н.Ф Виноградова и др установили, что такая подготовка к обучению в школе возможна и необходима.
Общая подготовка детей к школе: при переходе в школу меняются образ жизни ребенка, его социальная позиция. Новая социальная позиция требует умений самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности, быть организованным и дисциплинированным, произвольно управлять своим поведением и Д.,знать и соблюдать правила культ. поведения, уметь общаться с детьми и взрослыми. Недооценка приводит к формализации процесса обучения, к снижению внимания, к решению главной задачи – формирование личности ребенка. Нередки случаи, когда при хорошей интеллектуальной подготовке ребенок все же плохо учиться. Значит причину следует искать в дефектах не специальной готовности к обучению в школе, а общей.

Билет №19. театрализованная игра: значение виды руководство играми условия необходим для развития.
Игра Это наиболее доступный вид Д способ переработки полученного из окружающего мира впечатлении. Театрализованная игра разыгранная по лицам литер произвед. Герои литер произвед становится действующими лицами. Дети воспринимают игру как спектакль. Театрал игра делится на 1 игры драматизации и 2 режиссерские. Режиссерская игра - Реб проявл творчество фантазию придумывает содержание определяет участников. Режиссер настол театр; теневой театр. Игры- драматизации пантомима Средства виды 1 режиссерские: бибабо пальчиковые игрушки перчатки театр на фланелеграфе. А)настольные (театральные игрушки настольные театры) Б)стендовые стенд-книга фланелеграфе. 2Игры-драмматизации – наиболее слож исполнение импровизации. Руководство. 1раб над текстом литер произвед. А) выбор худ произвед (неслож понятное детям) б)выразит чтение анализ произвед беседа в)пересказ детьми худ произвед. 
Билет № 20. модели обучения.
Стиль взаимодействия педагога и детей может быть различным: авторитарным, демократичным, либеральным. В зависимости от стиля формируется модель процесса обучения. Если преобладает авторитарный стиль, то речь идет об учебно-дисциплинарной модели. При доминировании демократического стиля взаимодействия педагога и детей складывается личностно-ориентированная модель. Ёе целью было вооружение детей ЗУН. Результаты дошкольного обучения оценивались по объему знаний: считалось, что чем больше «вложили» в ребенка, тем успешнее его обучали. В школе и других учеб завед показателями служили отметки, на основе которых высчитывались проценты успеваемости. Личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Цель такого обучения- развитие интеллектуальных, духовных, физических способностей, интересов, мотивов, т.е. личностное становление ребенка, обретение им самого себя как неповторимой индивидуальности. Для реализации этой цели следует поддерживать у ребенка, начиная с первых лет жизни, желание приобщаться к миру человеческой культуры, передавать ему средства и способы, необходимые для этого приобщения.
Билет №21. строительно-конструктивная игра детей. Руководство ими в дош образов учер.
Игра Это наиболее доступный вид Д способ переработки полученного из окружающего мира впечатлении. Разновидность творческой игры деятельность которой дети отражают окружающую жизнь впечатление о предметном мире при помощи самостоятельных сооружении построек. Значение: строит-конструкт игра приучает детей целенаправленной планомерной деятел формир у детей умение сравнивать сопоставлять постройку с разными предметами. Они развив оринтир в пространстве умение разли величину Виды строител материала. 1 специально созданный (лего напольный настольный) 2природный строительный материал (песок глина камни) 3подсобный материал (подушки столы стулья) Методы обучения. Евгения александровна. Флерина Помораева А.Н. 1 эффектобуч зависит от заинтер и актив реб след воспит самост строит в присутствии детей новую постройку и вовлекает их. 2 сотрудничество воспит нач строить постройку но незаканчивает ее предлаг детям ее закончить 3закрепляет интерес знакомим со строител деятел в жизни. 4 закрепление интереса. Метод приемы. Демонстрац образа; показ способ постройки с объяснением 3 постановка проблем задач 4 сообщение темы постройки с указанием условий. Виды. 1 конструир по образцу – самый распр. Усваивает последовательность. 2 констр по заданной теме подвод реб к творч воплощ поставлен задачи, по задан теме. Мл мебель сред транспорт старш жилища музей подгот из разного конструк типа аттракционы в парке отдыха. 3 констр по собствен замыслу. Слож вид конструк в котор реб самост реш все задачи самост мл воспит подсказ замысел показ игрушки предлаг что нибудь построить ее. Ср и старш рекоменд провод беседы предварит вспомнить сооружение расмотр фотограф рисунков. 4 констр по услов. Провод после того как дети научились строить тот или иной предмет. 5 строика по моделям. Разработал А.Р.Лурия. реб предлаг модель постройки реб анализир модель выдел состав части ее потом строит. 
Билет № 22. типы обучения.
1Прямое обучение. Предполагается, что воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми, при этом дает образец способов выполнения задания.
2Проблемное обучение. Заключается в том, что детям не сообщают готовые знания, не предлагают способы действий, а создается проблемная ситуация, которую нужно решить с помощью знаний, умений и навыков(в том числе и познавательных) ребенок не может. Для этого он должен переворошить свой опыт, установить в нем иные связи, овладеть новыми знаниями и умениями. В этом случае задача педагога руководить сложным «ансамблем» где солистом может быть каждый ребенок основная движущая сила система вопросов и заданий, которые предлагаются детям.
3Опосредованое обучение. Педагог изучает уровень обучености, воспитанности детей, знает их интересы, наблюдает тенденции, развития, видит ростки нового в ребенке. 
Билет №23. дидактические игры своеобразие игр виды структура организация руководство дид игр в разн возр гр.Игра Это наиболее доступный вид Д способ переработки полученного из окружающего мира впечатлении. Дид игра. Сущность игры обучающая созданная взрослыми есть игров действия и правила. Они способствуют развит интеллектуала и позноват деятел обучающ задача. Виды диди игр. С предметами матрешки пирамидки чудесный мешочек – в качестве нагляд материала могут быть игрушки прир материал. Значение они даут возмож решать воспит образ задачи расшир и уточняют знания развив мыслит операции совершенствуют речь память внимание. Сюжетно-дид игры игры инициирование кукла заболела что такое хорошо что такое плохо. Настольно-печатные игры домино лото лабиринты они утос расшир представления детей об окр мире развив мыслит процессы. Словестные игры – испол в ср старш разв слух внимание речь выраб быстрота реакции умение понимать юмор игры загадки игры предположения они стимурируют воображение развив речь. Структура дид игра. 1 обучающая воспит задача. Знания и представления об окруж среде имеется у детей должны закрепить знания. 2 игровое действие. 



Просмотров: 3235 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Kevingog  
0
Hello dear friend, I would like to offer placement of your link (or links) on different platforms of the internet such as: forums, blogs, comments and much more. . .

Increase your Visibility Boost Your Seo Rank - Get Organic Traffic From Google. Ranking in Google isn’t hard. All you need is a healthy number of backlinks from referring domains that have authority and trust in Google’s eyes.

This Backlinks Service Benefits:

1. Easily get Google rankings

2. Get a lot of traffic from Google

3. You can earn from the website in different ways

4. Increase Domain Authority (DA)

Quality guaranteed !

PRICE - 10$

WebSite - http://traffic-for-your.site/

2 Sjerdsqwsm  
0
[color=color_url - Good day

[color=color_url - Симона - advise how best to spend some time in http://www.callvipgirls.com - massage brussels[color=color_url - , I was told that a lot of http://www.callvipgirls.com - escort girls brussels [color=color_url - is a very qualitative and there are many http://www.callvipgirls.com - escortes bruxelles [color=color_url - who offer sex, found on the internet dating site and raised the http://www.callvipgirls.com - massage bruxelles[color=color_url - , the value of 1 hour less than in America or Canada and http://www.callvipgirls.com - femmes bruxelles [color=color_url - guarantee elite sexual services, advise, who was in Belgium and enjoyed the services of prostitutes, or at one site, and in the life of another offer?

[color=color_url - С уважением ваш друг Софья

1 Lsvrhaqibg  
0
[color=color_url - Здравствуйте дорогие господа


[color=color_url - мое почтение устроившейся в общественности сексуальную раскованность. люди, на протяжении общего своего существования, соблюдали табу, какие они же себе и назначили. увлекаешься ядохимикатами – чародей. приходиться по сердцу астрофизиология – отступник. Рассказал рассказ - в тюрьму. быть может уже настал час произнести протест и заблуждениям, соединенным с личной жизнедеятельностью общины. Хочешь разнообразить половую бытие – для этого есть http://www.mashki.ru/girl/14.html - проститутки Марта Метро: Киевская. Хочешь чего-то пожарче - транссексуалы Москвы помогут. общественность не должно это обвинять. Проститутки Москвы также обладают возможностью загораться работой, которуюони подобрали. имеем ли мы оставлять их данного власти!?


[color=color_url - С уважением ваш друг Ванда

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Мини-чат

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz